Покупатель - физическое лицо может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. При отмене Покупателем предоплаченного заказа возврат предоплаты производится на основании письменного заявления Покупателя в течение 7 дней в той же форме, в какой вносилась предоплата. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документы, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная, кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). 

Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если товар не был в употреблении. Каждый товар надлежащего качества, заявленный к возврату, доставляется в Сервисный центр Компании для прохождения экспертизы. В случае обнаружения следов эксплуатации, Компания письменно уведомляет клиента о невозможности принятия товара к возврату. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность Покупателя. При возврате товара надлежащего качества, Покупателю будет возвращена его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и письменного заявления Покупателя. 

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 

В случае получения товара ненадлежащего качества Покупатель также вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. 

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Для возврата товара вы должны заполнить и отправить нам соответствующее заявление: заявление на возврат товара надлежащего качества, заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Если вы обратились с претензией к качеству товара, то рассмотрение вашей претензии и возврат денежных средств за товар, а также соответствующей стоимости его доставки, в случае если товар действительно имеет недостатки, осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и вашего заявления.